• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: небо в дырах. звезды в решете... (список заголовков)
20:02 

Если можешь - беги, рассекая круги... Только чувствуй себя обреченной.
А еще в тему прошлого поста... Некоторые побрякушки и такое прочее, что мне дарили на разные праздники стоят довольно дорого. Некоторые кулончики - как футболка, например... Пара наборчиков гелевых свечек и цепочка от Хим на Новый год - это могли бы быть простые но джинсы. Готишный ошейник и сережки к нему от Крысы - думаю, как свитер. У меня теплый свитер один сейчас. Ну, есть еще второй, но менее гораздо теплый и уже мне маловатый и заношенный.
А одежда нужнее...
Дареным коням в пасть не заглядывают, если ты не троянский ветеринар-стоматолог, но... Я иногда думаю, что у многих странные представления о подарках. Типа, подарки - это что-то приятное, а не что-то нужное. Наверное, конечно, я бы смутилась, если б вместо вручения свечек-цепочек мне сказали: Амаранта, вот у меня бабло, пойдем на рынок покупать тебе одежду в подарок. Но была бы очень благодарна. Нет, я и за те же свечки благодарна хотя гелевые честно говоря не люблю особо. Но...
А еще я думала (и нет, это с мыслями о подарках не связано никак), что мне будет грустнее уезжать. Что буду думать обо всей компании и плакать в подушку. Но... Да, буду скучать по Химере. Мы блин с 1 класса учились вместе, при этом не поссорившись сильно ни разу, все терки можно пересчитать по пальцам и кончались они все за 1-2 дня. А это что-то значит. Но вместе с тем... Я уже последний год ощущаю себя в ее жизни лишней. У нее больше друзей, разных, у нее больше интересов, которые мне может и интересны, но неподъемны по деньгам. Ну, в смысле, я могу поехать в Киев стопом... Но я не могу поехать в Киев стопом на концерт крутой группы, вложиться в аренду квартиры посуточно и погулять там по арт-кафе, клубам... И порой я чувствую что ее от меня тяготит. Что я бедная подружка за которую неловко. Я ей сказала сегодня по телефону что уеду скоро, что в школе меня уже не будет... Ну, она сказала типа: жаль, но это к лучшему, тебе ж тут надоело, ну и она сама, мол, через год уедет поступать в какой-нить другой город. Сказала, будем писать смски. Ну и типа: ты скажи, когда точно будешь уезжать, может постараемся успеть встретиться еще. Но с завтра до 24 числа она уезжает с семьей в Египет. И до своего отъезда мол все равно не успеет, увы-увы.
Мне от этого грустно... Но вместе с тем ожидаемо. Как-будто я знала, что как-то так и будет.
А остальные... Остальным вообще по барабану.
Наверное, вся наша компания потихоньку изживает себя.

@темы: So throw on the black dress Mix in with the lot You might wake up and notice you're someone you're not, TRUEпный яд готических пчел, Друзья, Жизнь-развалюха, Небо в дырах. Звезды в решете...

08:33 

Если можешь - беги, рассекая круги... Только чувствуй себя обреченной.
Нашла у себя тут фотку... И вспомнила день. Весна была (так недавно, а кажется, пиздец много времени прошло). За школой расцвело какое-то море белых тюльпанов. Так бывает каждый год. Возле них курят, их нарывают на быстрый подарок учителю или девушке. И вот мы с Химерой стояли там на переменке, курили, и я говорила о том, как хочу уехать из этого уродского города в другой, красивый, настоящий. И Хим посмотрела на эти цветы и сказала:
- Знаешь, мы все мечтаем о других городах, а тебе не приходило в голову, что кто-то может мечтать о таком, как наш? О городе, где возле обычной районной школки расцветает столько цветов, что куда там какйо-нибудь Голландии?
Красивый был бы момент... для какого-нибудь сериала. Героиня бы посмотрела на большую дикую клумбу, осознала, что в Конотопе все пучком и заебись, потому что цветуи же, и ее жизнь пошла бы по-новому.
А в жизни все не так. И если на говне растут цветы, то говно ценное удобрение, хто ж спорит, но кому оно надо?
Хотя тюльпаны красивые. Это да.
Пусть и пришлось их, то есть фото, изуродовать уменьшением, чтоб вышло прикрепить. :depress:

@темы: Фотографенчечки, Сраный Конотоп, Небо в дырах. Звезды в решете..., Друзья, В жизни бывает хорошее {Но это наебка}, А на Тёмной стороне сейчас ужин. Печеньки дают..., It's Not Fashion Statement, It's Deathwish

00:19 

Если можешь - беги, рассекая круги... Только чувствуй себя обреченной.
изображение

Картинка называется Goodnight Tree, дерево спокойной ночи. Может, ее созерцание поможет мне заснуть... :candle:

@темы: TRUEпный яд готических пчел, АРТефакторика, Небо в дырах. Звезды в решете...

Фиолетово-черный...

главная