21:41 

Dark Beauty Amaranta
Если можешь - беги, рассекая круги... Только чувствуй себя обреченной.
Нет, ну задрало!!!

Задрал блять. Как у тебя рейд в игрушечке, то ааа блять, все ходите на цыпочках. А когда у меня голова болит, то конечно надо ржать над башиком во всю глотку. Заколебал сука. А как попросить быть потише, так "а чо я, это ты у меня живешь". Да заебись, не звал бы, а то я не знаю, что я тут лишняя, можешь не напоминать. Смогу уеду, не волнуйся.
Как я взяла допить два глотка пива, которое сиротливо жило на столе несколько часов, так ой, это ты оказывается себе оставлял, все должны были догадаться. А как сожрать из холодильника пирожные, которые я покупала себе, пока я была в душе, так "а чо я, я думал, это наше, я не привык, что в холодильнике чужое". Только это не ты с ебаными листовками полдня на жаре стоял и мечтал дойти до дома и съесть сладкого из холодильника, и блять, я при тебе эти пироженки клала в холодильник, ты видел что это я их купила, и блять это мой ужин был, а теперь что мне нахуй есть.
Как я тебе не отвечаю, сидя у тебя на глазах в наушниках и не слыша, на тупой вопрос типа а где твоя любимая чашка (вон блять в мойке, но грязную посуду, которую надо мыть, ты избирательно по-моему не видишь, болезнь зрения, хитрожопость называется), так это Амаранта глухая и тебя игнорирует. А как ты неделю мне только бурчишь привет-пока или вот тупые вопросы задаешь, так это ты не игнорируешь, это ты интроверт.


Да-да, я плохая неблагодарная сволочь, я знаю. :bull::hang:

@темы: Друзья, Как не стать дурой когда вокруг одни идиоты, Нытье, Проще панка вымыть

URL
   

Фиолетово-черный...

главная